АРТМУЗА » Полезные советы » Как организовать конференцию
Как организовать конференцию
полезные советы
Чтобы Ваша конференция не стала скучным собранием необходимо придерживаться нескольких золотых правил:
1. Запишите концепцию и тему Вашей конференции в блокноте. Кратко опишите суть мероприятия.
2. Сформируйте организационный комитет, в котором должны быть отражены следующие области: администрирование (выберите главу организационного комитета), программа, реклама, маркетинг, работа с партнерами, организационные вопросы, логистика и финансы, продажи, а также работа с участниками.
3. Подготовьте документ, который наглядно покажет к какому времени можно достичь определенных результатов. Также этот документ должен отразить, по каким направлениям эти результаты должны быть получены.
4. Составьте список желаемых докладчиков и получите их согласие.
5. Разработайте статусы для своих партнеров. Составьте список потенциальных партнеров и получите их согласие.
6. Составьте список потенциальных участников и начните рассылать приглашения.
7. Подберите помещение для проведения конференции.
8. Проведите встречу с лицами, которые будут ответственными за работу с регистрацией.
9. Составьте пресс-релиз мероприятия.
10. Подготовьте необходимые материалы: баннеры, интервью, ролики, шаблоны для презентации, аудиозаписи для возможности ее последующей выкладки в интернете на открытых ресурсах.
11. Делайте рассылку несколько раз в месяц по зарегистрированным участникам с с полезной для них информацией.