Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70

Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно

ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ

АРТМУЗА » Арт-блог » Мила Берилло и ее три истории

Мила Берилло и ее три истории

Рубрика #АРТМУЗА_fashion

Мила Берилло — петербургский дизайнер костюма, представляющий интеллектуальное направление развития профессии. Ее коллекции всегда концептуально выверены, ее релизы и комментарии к показам литературно внятны и логичны. То, что она создает — философично и современно, а вещи сложного кроя не предполагают упрощенного тиражирования. Под самый занавес 2017 года Мила сочинила историю с помощью своей последней коллекции «Листья падают вверх». Мы вновь встретились с ней и поговорили об этом проекте. 

 

 

— Как возникла идея проекта «Алла и ее три истории»?

 

— Я всегда очень серьезно отношусь к  фотосессии, продумываю заранее сюжет лукбука. Кроме просто развития концепции коллекции в фотографии давно уже хотелось дополнительных смысловых ходов. Мы уже делали фотосессию, стилизуя моделей под Одри Хепберн и Марлен Дитрих. В этот раз возникла идея стилизовать съемку под видение трех мэтров фэшн-фотографии, так возникли три новые истории, которые сыграла потрясающая актриса театра Ленком Алла Юганова. Мы попробовали увидеть нашу коллекцию глазами трех совершенно разных великих фотографов: Патрика Демаршелье, Тима Уолкера и Питера Линдберга.

 

— Ваша коллекция о нежных и возвышенных чувствах вопреки окружающей «непогоде» реальности, где тема листьев читалась в силуэтах платьев, «бутоны чувств» обернулись воротниками, спасающими от сквозняков воспоминаний, а прозрачность намерений — пластиковыми косынками и дождевиками-оберегами от сырости и навязчивых мыслей…

 

— Хотелось поразмышлять об иллюзорности всего того, что нас окружает. О контрасте свободы внутреннего мира и несвободы условностей социума. Листья, прежде чем упасть, под порывом ветра кружатся в воздухе, и, кажется, они взлетают вверх.

 

 

— Да, петербургский стиль имеет стойкий вектор вверх — неудивительно, что «листья одежд» устремляются в том же направлении! Что же произошло с такой лиричной концепцией в транскрипции «взглядов фотомэтров»?

 

— Менялись костюмы и локации, а мы наблюдали за жизнью разных персонажей в них. Одна избалованная принцесса постоянно капризничала, ей было скучно. «Ну сделайте уже что-нибудь! Я хочу праздника!!!», — кричала она нам. А потом вдруг!..Тишина. Девушка молчала. В глазах ее показалась скорбь. И нет уже той принцессы. Есть просто она. Со своим правдолюбием и непокорностью. Ранимостью и твердостью одновременно. Она прошла мимо нас, взглядом давая понять, что у нее своя жизнь, которая для нас непостижима. Она исчезла. «Так уж и быть, я дам вам право меня поснимать! Но имейте в виду, у меня очень загруженный график!», — перед нами была уже другая, рафинированная особа, явно представительница богемы. Нам оставалось только сосредоточиться, чтобы не упустить ее флюиды и гордый силуэт.

 

 

— При разнице историй и героинь общим стержнем осталось своеволие собственного выбора?

 

— Можно увидеть и это. Главное, хотелось донести, что дизайнерский образ не статичен. Уникальность личности вступает в диалог с одеждой и рассказывает каждый раз о своем…

 

 

 

Материал предоставлен резидентом творческого кластера Артмуза - Милой Берриллой.