Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70

Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно

ВХОД СВОБОДНЫЙ

3D тур прогулка по музею

Наш телефон: +7 (812) 313-47-03 Аренда под мероприятия: +7 (921) 947-46-23 Почта: info@artmuza.spb.ru

АРТМУЗА » Арт-блог » Душа Tattoo: как дела в мире боли и разноцветных пигментов

Душа Tattoo: как дела в мире боли и разноцветных пигментов

В продолжение знакомства с самыми фактурными резидентами Артмузы расскажем о тату-студии Душа. Характерное жужжание тату-машинок уже безвозвратно вплелось в пространство третьего этажа музея. Внутри забытые тела сменяют друг друга, выглядит происходящее так, что понятно сразу — процесс неусыпен и зиждется на чём-то глубоко творческом.

Студия должным образом зарекомендована в городских эфирах, а движуха, которую они наводят, впечатляет всех случайных прохожих (сейчас с обеих сторон от студии висит масштабная экспозиция «From Georgia with Love»). 
Переговорили с основателем студии Эриком, чтобы выяснить, как дела в мире боли и разноцветных пигментов. 

 
 
 
— Как давно вы существуете и какой год был самым тяжёлым?
… Открылись в декабре 18го года. Конечно, самым тяжёлым был 20й, не только из-за локдаунов и всеобщей истерии, но еще и из-за удорожания медицинских расходных материалов. Перчатки и химия для стерилизации подорожали в 4-5 раз, повысился курс доллара, а 99 процентов оборудования для татуировщиков импорт. 

— Как бы ты сформулировал творческое кредо студии? Помимо того, что вы работаете стерильно и качественно.
… Говорить об этом сложно, у нас в студии много ребят работает и все они абсолютно разные, от философии в татуировке до возрастов. Мы не берёмся за слишком банальные проекты и те, которые впоследствии могут оказаться на теле нежеланными — всегда ищем и предлагаем человеку альтернативу.


— Кто из мастеров на постоянной основе? Какие у кого главные фишки?
… Почти все наши ребята работают на постоянной основе, у нас больше 10 мастеров. И вне зависимости от того, насколько часто мастер у нас работает (некоторые бьют не только в Петербурге), они считаются частью команды. Пожалуй, всех можно считать основными. Фишки — здесь проще посмотреть в нашем инстаграме. У нас есть мастер по акварельной татуировке, мастера по графике, неотраду, хороший мастер по реализму, многие из них работают во фрихенде… По сути, в любом стиле у нас есть отличные мастера.

— Какие сферы жизни или досуга ты считаешь смежными \ концептуально-близкими татуировке? 
… Так как я сам, возможно, недостаточно творческий человек, я буду говорить про хобби и досуг моих коллег. Кто-то занимается граффити, две девочки сняли здесь же, в Артмузе, кабинет, чтобы заниматься живописью и шитьем. Почти все заняты написанием картин. Кто-то занимается даже бижутерией, производством картин из эпоксидной смолы… Всё это, пожалуй, и есть смежные с татуировкой сферы.

— Отношение к радикальным решениям в татуировке (лицо, глаза, кисти).
… Насчет радикальных мест для тату — это, на самом деле, больная тема в нашей сфере. Я лично не воспринимаю татуировки на таких местах до того, как не забиты все остальные части тела. Есть сферы бизнеса, в которых не принимается, скажем так, неформальный внешний вид, но я думаю, что скоро это всё-таки войдет в норму. Тем не менее, лицо, кисти и прочее — это в последнюю очередь. В этом нет ничего плохого, просто не сразу. Но это лично моё мнение. А татуаж глазного яблока — просто вредно. Известно, что это может привести к печальным последствиям.

— Если бы не тату-салон Душа, то что? Бизнес мечты.
… До тату-салона у меня был таксопарк, но это достаточно нервный бизнес, он требует крайне много внимания. Когда я открыл студию — жизнь стала более размеренной и интересной. Всё-таки разношерстность аудитории приносит много интересных знакомств.


— Самый запоминающийся случай в деятельности салона (от адских курьезов до самых амбициозных проектов — всё, что угодно). 
… Насчет курьезов, пожалуй, особо ничего и не вспомнить, у нас взрослая аудитория и работа проходит предсказуемо, спокойно. Разве что приятно осознавать, что именно в твою студию приезжают забиваться, скажем, из других стран.

— Что круче: тщательно, скрупулезно обдуманный эскиз или сиюминутно-захваченная эмоция? 
… Я сам достаточно консервативен в вопросе подготовки эскиза, если это крупный проект, то он должен быть продуман на 90 процентов заранее. Оставшиеся 10 процентов уходят на то, чтобы грамотно расположить по телу, подстроить под анатомию и прочее.


— Почему именно Артмуза и как сказывается соседство с музеем?
… В Артмузе всё подходит для нас, это и интерьеры, и чистота, и определённый статус для клиентов. Всегда есть, откуда черпать вдохновение, есть инфраструктура для работы, ресторан, кафе. Мы полностью довольны.