Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70

Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно

ВХОД СВОБОДНЫЙ

3D тур прогулка по музею

Наш телефон: +7 (812) 313-47-03 Аренда под мероприятия: +7 (921) 947-46-23 Почта: info@artmuza.spb.ru

АРТМУЗА » Афиша » Анастасия Боронина и Маркус Эрих Майер (Markus Erich Meyer). САКРАЛЬНАЯ ТЕМА И ЛОКАЛЬНАЯ ПРОФАНАЦИЯ

Анастасия Боронина и Маркус Эрих Майер (Markus Erich Meyer). САКРАЛЬНАЯ ТЕМА И ЛОКАЛЬНАЯ ПРОФАНАЦИЯ


САКРАЛЬНАЯ ТЕМА И ЛОКАЛЬНАЯ ПРОФАНАЦИЯ
Анастасия БОРОНИНА (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ), живопись
Маркус Эрих МАЙЕР / Markus Erich Meyer (ГАМБУРГ), каллиграфия


ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА


29 мая —  23 июня 2021 г
Вернисаж 31 мая (пн) 19.00
Галерея «Ц», 1 эт., 0+




В музее Артмуза пройдёт международный выставочный проект от создателей жанра «Контемплативная живопись». 


Экспозицию готовит поистине звёздный дуэт — это Анастасия Боронина, член творческого союза художников, ассоциации искусствоведов России и президент международного фонда «ARTEUM» (Швейцария), работающая над выставкой в паре с гамбургским художником и философом Маркусом Эрихом Майером, который основал интернациональное сообщество живописцев 21 века <KONTEMPLATIVISTEN>. 


Контемплативная живопись (contemple — в переводе с латинского — беззвучный диалог с Богом) —  концептуально-сложное направление в искусстве 21 века, находящееся на грани философии и духовных практик. Если упрощать, то задачей художника становится попытка услышать «волю картины», а последняя здесь подразумевается воплощением божественного начала. Образом, формой и мотивом картины становится Слово (в новозаветном понимании) или некая «невыразимая» составляющая, которую приверженцы жанра достигают при помощи определенной концентрации.


«Сакральная тема и локальная профанация» — выставка, которая, заявляет своей тематикой некое противоречие, и даже стремится акцентировать внимание на нем. Тем не менее, углубившись в сложносочиненную идею выставочного проекта, можно обнаружить в работах двух разных авторов стремление к уравновешиванию полярностей, например, в контрасте черного и белого (весь живописный ряд Анастасии Борониной написан на белом фоне, а все работы Маркуса Эриха Майера на черном). 
Оба живописных ряда, в их совместном действии — вклад художников в дело духовных и партнерских отношений между Гамбургом и Санкт-Петербургом.








Опубликовано: 20-05-2021, 17:27