Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70

Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Посещение музея возможно только при условии соблюдения профилактических мероприятий, включающих:
1.Использование средств индивидуальной защиты.
2.Обязательную термометрию - на входе в музей сотрудники АРТМУЗЫ бесконтактно проверят Вашу температуру.
Просим вас с пониманием отнестись к сотрудникам музея и соблюдать требования Роспотребнадзора, придерживаясь всех мер безопасности.

3D тур прогулка по музею

Наш телефон: +7 (812) 313-47-03 Аренда под мероприятия: +7 (921) 947-46-23 Почта: info@artmuza.spb.ru

АРТМУЗА » Афиша » «GRETTERISM». Графика

«GRETTERISM». Графика

«GRETTERISM»Графика

Сергей Жгилёв


2 октября (ср.) – 4 ноября (пн.)

Галерея «Designclub», 2 этаж, 12+



Сергей Жгилёв родился в селе Хомутово, Иркутской области. Живет и работает в Иркутске. Всю сознательную жизнь автор находится в поиске, используя разные техники, смешивая их и открывая для себя новые визуально-пластические решения. В своем поиске художник набрал опыт и узнаваемый стиль. В 2018г. победитель Всероссийского конкурса молодых художников «Муза должна работать», номинация «Графика», где был отмечен особым вниманием конкурсного жюри.

Название выставки «GRETTERISM» (греттери́зм) исходит от способа выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона. В частности, от французского слова «gretter» (скрести, царапать). Саму технику художник преобразовал «под себя» еще до того, как узнал о ней, с самого начала приступая к работе скорее интуитивно и основываясь на вдохновивших его примерах.

В данной выставке автор не стремится объединить работы тематически, направляя основное внимание на многообразие решений самой техники, ее изысканности и остроте, которая становится главным связующим звеном работ Жгилёва.

Характерным методом автора является работа с цветом, формой, наложением разных текстур, создание цветовых пятен, которые рождают между собой конфликт и какой-то смысл.Начиная работу над каждым новым листом, автор, прежде всего, нацелен на эксперимент и неустанный поиск новых выразительных эффектов. Художника интересует та химия, которая возникает как между предметами в его композициях, так и между самими работами в галерейном пространстве, рождая смыслы и выстраивая диалог со зрителем.

Автор стремится минимальными средствами отразить максимум изобразительности. Парадоксальный метод художника сформировался интуитивным переходом от частностей к целому, от пятен к идее. Сначала хаос, и лишь затем форма. Смешивая техники и материалы, позволяя им трансформироваться и говорить, художник изначально освобождает себя от навязчивой образности и философских иносказаний, получая радость творить из спонтанных процессов и эстетических находок.