Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70

Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Посещение музея возможно только при условии соблюдения профилактических мероприятий, включающих:
1.Использование средств индивидуальной защиты.
2.Обязательную термометрию - на входе в музей сотрудники АРТМУЗЫ бесконтактно проверят Вашу температуру.
Просим вас с пониманием отнестись к сотрудникам музея и соблюдать требования Роспотребнадзора, придерживаясь всех мер безопасности.

3D тур прогулка по музею

Наш телефон: +7 (812) 313-47-03 Аренда под мероприятия: +7 (921) 947-46-23 Почта: info@artmuza.spb.ru

АРТМУЗА » Афиша » «Баллады иных миров». Recycle-art. Игорь Иванов

«Баллады иных миров». Recycle-art. Игорь Иванов

4 сентября (ср.) – 1 октября (вт.)

12+

Галерея «Бизнес-арт», 3 этаж



Известный Санкт-Петербургский художник Игорь Иванов, работающий в технике ресайклинг (от англ. recycling- «переработка отходов»), продолжает диалог со зрителем своей новой выставкой. В экспозиции будут представлены работы разных лет, в которых художник задумывается о том, что все в природе циклично и стремится вернуться к истокам, чтобы затем начать новый цикл движения.

Многие визуально-пластические находки удивляют не только ностальгической нотой, отсылающей к футуристическим иллюстрациям романов научно- фантастического жанра и которые запоминаются, прежде всего, именно невероятными иллюстрациями, а лишь затем, текстом, но и, также, впечатляющей глубиной отсылок к архаике и мифологии, ставших визитной карточкой художника.

Увлекая своего зрителя в недра Земли и глубины океана, работы как всегда аскетичны в выборе вводимого в монохромную палитру вспомогательного цвета. Этот стилистический прием позволяет обратить все внимание на строгую гармонию композиции, ритмы фактур и необыкновенный сюжет, вдыхающий жизнь в каждую поведанную историю картины. Персонажи гротескны и обаятельны, одновременно устрашая своей правдоподобной вселенной и притягивая недосказанностью будущего. Мифология древних народов служит источником вдохновения и интегрируется в условия технического прогресса изображаемых цивилизаций, а загадки наследия Атлантиды порождают необыкновенные антропоморфные эксперименты.

Как долгая история, рассказанная в длительном странствии на привале у костра, сценарии и живущие в них герои воспринимаются уже не как утопия, но скорее как размышление автора о завтрашнем дне науки, техники, духа - их прогрессивном развитии, которое еще не здесь, но уже существует в параллельной нам вселенной, разбивающейся на тысячи возможных версий финала либо скачка вперед. Художник закольцовывает время, стремясь показать свое видение его взаимопроницаемости в этом бесконечном кружении вариаций.

Это баллады иных миров, невольным тайновидцем которых становится сам художник, приоткрывая зрителю завесу над единством знаний и религий, преданий и легенд древних рас, населяющих эти, так похожие на наш, сказочные миры.