Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70-72

Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно

ВХОД СВОБОДНЫЙ

×закрыть

Наши партнеры

НАШИ РЕЗИДЕНТЫ

Как организовать корпоратив – 10 золотых правил

полезные советы

Успех любого корпоратива – золотые руки event-менеджера, который берет на себя все работы по организации вечера.  Если услуги профессионального организатора Вам не по карману, или Вы хотите отметить этот праздник более бюджетно, то Вам в помощь следующие 10 золотых правил, следуя которым можно спланировать мероприятие до мелочей и организовать хороший праздник для своих сотрудников.

 

- Выбор даты корпоратива. Начинать подготовку к мероприятию следует за несколько месяцев до намеченной даты. Причем на крупногабаритные праздники такие, как: Новый год, 8 марта, 23 февраля нужно готовиться заранее, в противном случае вечер может быть испорчен за отсутствием свободной площадки или высокой стоимости аренды.

- Определите бюджет мероприятия. При ограниченном бюджете следует отказаться от дополнительных услуг и поручить проведение неофициальной части вечера инициативным и творческим работникам. Возможно, среди ваших знакомых есть аниматоры, которые согласятся выступить за символическую плату.

- Разработка тематики корпоратива. Ну куда же без тематической линии праздника?! Сейчас в интернете можно встретить большое количество разнообразных сценариев, которые вполне могут подойти и под Ваш вечер: пиратская , пляжная, гавайская вечеринка, дискотека 90-х, вечеринка в стиле Гетсби, императорский бал и т.д. Самое важное при выборе темы вечера —  учесть вкусы и возраст сотрудников, для которых он будет организован. Как показывает многолетняя практика, тематический вечер намного интереснее обычного и вовлекает в действие даже самых пассивных и неактивных гостей. Яркие и насыщенные воспоминания останутся в памяти надолго. А не это ли главный принцип любого корпоратива?

Подбор площадки. Пожалуй, это один из самых главных и важных пунктов. От выбора площадки зависит очень многое. Здесь важно подумать и о расположенности от метро, транспортной развязке, вместимости зала, ценам, и многом другом. Опирайтесь на количество гостей + оставьте место для танцев и конкурсов. Можно украсить зал и добавить праздничного эффекта.  Бронировать залы лучше на несколько ( а то и раньше) месяцев вперед. Хорошие площадки в праздничные сезоны разлетаются как горячие пирожки, поэтому об этом надо помнить.

- Если Вы планируете провести корпоратив на природе, обязательно составьте запасной план на случай внезапного дождя или сильного ветра. Промокшие гости вряд ли смогут по достоинству оценить хороший замысел праздника.

- Разнообразное меню угодит и гурманам, и вегетарианцам, и соблюдающим диету. Алкоголь также следует покупать нескольких видов. Количество рассчитайте ровно столько, чтобы избежать плохого самочувствия сотрудников на следующий день.

- Позовите профессиональных аниматоров и ведущих. Артисты смогут украсить Ваш вечер и сделать его по-настоящему веселым и интересным для гостей. Если Вы решите самостоятельно вести программу, ее также можно найти в интернете. Еще следует подумать над  интересными и смешными конкурсами, при правильном выборе они помогут сплотить коллектив и принести множество положительных эмоций.

- Не забудьте про подарки для работников. Сувениры лучше подбирать по поводу мероприятия и по тематике вечеринки. Лучших сотрудников можно поощрить ценными подарками, мотивируя к повышению качества работы их самих и других работников.

- Закажите услуги фотографа или попросите кого-нибудь фотоаппарат. Неформальные снимки с довольными сотрудниками в приятной обстановке останутся хорошим воспоминанием и положительно сыграют на работе в дальнейшем.

- Будьте готовы к неприятным моментам. Не всегда все проходит гладко, надо это понимать. Наверняка найдутся люди,которые будут чем-то недовольны, или какая-то ситуация выйдет из-под контроля. Форс-мажоры могут случиться даже у самых подготовленных людей, не переживайте. Не порте себе и другим вечер, постарайтесь уладить все спокойно и мирно.

- При подготовке корпоратива  делайте акцент на ответственных и творческих сотрудников. Тогда успех Вашему мероприятию гарантирован! Если Вам нужна помощь в подборе креативного пространства или других услуг– обращайтесь к event-менеджерам творческого кластера «АРТМУЗА». Удачи!

Поделиться в соцсетях: