Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70

Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно

ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ

АРТМУЗА » Кейсы » Семинар "Делаем маркетинг лучше"

Семинар "Делаем маркетинг лучше"

кейсы / Лекция

14 декабря компания Serenity провела в Артмузе семинар "Делаем маркетинг лучше".



 
Актуальность проведенного мероприятия в том, что совершенствование маркетинга при участии населения позволит более эффективно продвигать товары, а также более конкретно и полно удовлетворять безграничные потребности населения.
Специалисты-маркетологи рассказывали о брендинге среднего и малого бизнеса, сильных конкурентных сторонах и повышении количества продаж с применением сквозной аналитики. Serenity более десятилетия славится отличным мастерством маркетинга, умело разрабатывает решения сложных маркетинговых проблем и задач в настоящее время. Данная компания попала в десятку лучших агентств маркетинга северной столицы.
Программа предусматривала 3 разных подхода, которые используются для получения успешного бренда и увеличения продаж.
Приглашенными специалистами были Александр Чахлов, Станислав Черикчиев и Сергей Прусс. Каждый из них обучал своему мастерству.
Александр Чахлов является руководителем отдела по продажам в компании Serenity и маркетинговым специалистом конференции Digitale. В своем выступлении он просвещал аудиторию в таких важных моментах как продажные операции как источник сервиса и бренда, инструменты, применяющиеся в сквозной аналитике для повышения количества продаж, а значит, и продуктивности работы компании в целом, а также и системе, интегрирующей продажи и маркетинг. Он на конкретных и наглядных примерах демонстрировал, как усиливается действие рекламы в результате применения сквозной аналитики и рассказывал о качественном сервисе как о главном преимуществе. Специалист рассматривал сквозную аналитику как эффективный инструмент для повышения количества продаж какого-либо продукта.
Станислав Черикчиев - контентный маркетолог.
Он описывал бренд как надежное преимущество перед конкурентами. Специалист делился сведениями об измерении эффективности контент-маркетинга для аудитории, учил создавать новый бред с помощью новой контент-стратегии и раскрывал возможности этого направления для развития малого и среднего бизнеса.
Сергей Прусс является первооткрывателем этого агентства. Он специалист со стажем более 12 лет. Опытный маркетолог рассказывал о выявлении преимущественных сторон перед конкурентными предприятиями, о создании и разработке Wow-продукта, описывал корпоративную культуру как базовую основу для совершенствования своих сильных сторон перед конкурентами.
В перерыве между выступлениями был предусмотрен кофе-брейк с легким перекусом. Мероприятие проходило в городе Санкт-Петербург, в Артмузе.